В далеком 2006 году небольшая интернет-компания занималась задачей размещения ссылок на сайтах, которые разрабатывала для себя и своих клиентов. В процессе работы была создана система по автоматизированному размещению ссылок на множестве сайтов, система не имела хорошего интерфейса и обслуживала задачи по сути только одного владельца сайтов. Через несколько недель был разработан веб-интерфейс по управлению ссылками, а также механизмы контроля оплаты и установленных ссылок, но ключевым моментом стала возможность подключения сайтов других вебмастеров в общую систему. Тогда размещение ссылок велось на главных страницах, но постепенно были подключены внутренние страницы, сквозные ссылки, статьи, был открыт раздел по работе с жирными ссылками, были разработаны конкурентоспособные ценовые предложения по стоимости ссылок - оптовые программы (в противовес ценам тогда существовавшей системы thelink).
Название MainLink произошло от слов Main (главный) и Link (ссылка), что означало размещение ссылок на главных страницах. Постепенно значение main перешло в новый статус, а именно то, что для успеха продвижения сайта главным фактором стали ссылки. Поэтому ссылка стала главным орудием для человека, желающего видеть свой сайт в первой десятке поисковой выдачи.
Комментарии отсутствуют.
|
|||||||